Железнодорожные запчасти    Поставщики Железнодорожные запчасти

Железнодорожные запчасти: Спрос и закупки | Предложение | Неликвиды и НВИ

Всего объявлений в разделе Балки надрессорные: 635 (вчера 0, сегодня 1)
ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Балки надрессорные в Перми и Пермском крае

ФотоТема объявленияКомпания / Город

Балки надрессорные в Пермском крае

Все объявления по дате публикации
надрессорные балки б/у
25.04.2023
Гениум, ООО
Пермь
Продам балки надрессорные
03.02.2021
Армлитком
Пермь
Продам ремприг/освид. надрессорные балки 00-09 гг. Пермь
01.12.2020
Армлитком
Пермь
Балки надрессорные
11.02.2020
Гениум, ООО
Perm
Продам Рамы и Балки
12.12.2019
ЖД Альянс, ООО
Пермь
Продадим новые балки 2011 года 16 штук
27.06.2019
Уралсибстрой, ООО
Пермь
Продам рамы боковые и балки надрессорные
27.06.2019
Пермьстройпуть
Пермь
Продажа боковых рам, надрессорных балок
05.06.2019
Алпромтранс
Пермь
Надрессорные балки для грузовых вагонов
08.06.2018
Форпост, ООО
Пермь
РАМЫ и БАЛКИ от 1994 года спрос
07.11.2017
Вектор2020, ООО
Екатеринбург
КУПИМ: Балку надрессорную освидетельствованую спрос
30.08.2017
СтройРесурс, ООО
Пермь
Купим балки надрессорные и боковые рамы спрос
08.06.2017
СтройРесурс, ООО
Пермь
Купим балку надрессорную б/у
01.03.2017
Уралсибстрой, ООО
Пермь
надресорная балка
05.05.2015
ТехЕвроТранс, ООО
Пермь
РАМА БОКОВАЯ, БАЛКА НАДРЕССОРНАЯ НОВАЯ в НАЛИЧИИ!
29.01.2014
Уралсибстрой, ООО
Пермь
 

Надрессорные балки являются элементом, который входит в конструкцию двухосных вагонных тележек. От технических характеристик этой детали напрямую зависят условия и продолжительность эксплуатации подвижного состава. Надрессорная балка соединяет две боковые части тележки (боковые рамы). Кроме того, этот элемент конструкции распределяет нагрузки на правый и левый рессорный комплект. Амортизация колебаний балки во время движения вагона осуществляется за счет поперечной упругости пружин, на которые она опирается.

Надрессорная балка конструктивно представляет собой пустотелый корпус, отлитый заодно с подпятником и полкой, к которой крепится кронштейн рычажной передачи тормозной системы. На корпусе предусмотрены и такие элементы, как:

- опоры для скользунов;
- выемки под клиновые амортизаторы;
- упоры, предотвращающие горизонтальное смещение относительно рессорного комплекта.

Под подпятником сделаны ребра жесткости, а также поддон под опору шкворня. Для упрощения обслуживания корпус имеет несколько технологических отверстий. Опорные поверхности под рессорный комплект располагаются справа и слева.

Подпятник надрессорной балки представляет собой плоскую поверхность, на которую опирается подпятник вагонной рамы. В центральной части этого элемента имеется стержень из стали, предотвращающий саморазборку соединения. Скользуны — устройства, состоящие из корпуса и съемного колпака, между которыми установлена прокладка, для регулирования зазора между надрессорной балкой тележки и рамой вагона.

Для изготовления балок используют формовочные машины поточных линий для подготовки полуформ, в которые заливают сталь. Затем отливки охлаждают, удаляют литники и переходят к процессу нормализации, позволяющему придать материалу мелкозернистую структуру и снять внутренние напряжения. Отливают надрессорные балки из сталей марок 20ГФЛ или 20ГЛ.

Процесс нормализации предполагает нагрев в специальных печах до температуры более 900°С и остывание в помещении цеха. После остывания надрессорные балки в дробеструйных камерах очищают от пригаров. Окончание изготовления проходит в механосборочном цеху, где сверлят предусмотренные в конструкции отверстия, растачивают подпятники. Производство балок предполагает строгий контроль каждой технологической операции.

 



Вверх страницы